Объявления

Уважаемые посетители сайта! Рады сообщить Вам, что теперь при регистрации на нашем сайте www.bk-blg.ru у Вас появилась возможность абсолютно БЕСПЛАТНО разместить свое объявление сроком на 15 дней!

Изготовление визиток

Визитка в современном мире — это то, с чего начинается любой деловой контакт. Качественное изготовление визиток создаст Вашей компании благоприятный имидж и надолго останется в визитницах Ваших деловых партнеров. Для печати визиток используется плотная мелованная бумага, дизайнерская, фактурная и металлизированная бумага, калька, пластик. Способы нанесения изображений также разнообразны: цифровая печать, офсет, шелкография, конгрев, фольгирование, тиснение и др.

Виды визиток:

Личные визитки

Обычно в них указывается имя, фамилия и некоторые личные данные, например, телефон или адреса электронной почты. Дизайн визитки, ее полиграфия должны демонстрировать ваш профессиональный уровень, особенно если вы представляете творческую профессию, например художника или стилиста.

Деловые визитки

Деловые визитки должны быть строгими и сдержанными. Обычно на них помещается логотип и реквизиты фирмы, должность, фамилия, имя, отчество и рабочий телефон владельца. Дурным тоном считается использовать для деловых визиток какую-либо бумагу, кроме плотной белой. Также недопустимо использовать разные шрифты, лучше потратиться на высококачественную полиграфию.

Корпоративные визитки

Обычно делаются двусторонними: с одной стороны на визитке помещается логотип компании, а с другой — так же, как и на деловой — данные ее владельца. Такие визитки свидетельствуют о высокой корпоративной культуре в компании. Корпоративные визитки обычно используются сотрудниками среднего и низшего звена. Топ-менеджменту лучше пользоваться строгими деловыми визитками.

В переносном смысле выражение «визитная карточка чего-либо» означает какой-либо отличительный, очень характерный (и, как правило, положительный) признак, однозначно указывающий на его обладателя, и, как правило, принесший ему широкую известность или популярность.

Грамотное оформление визитки – залог вашего успеха

Наша компания использует расширенный арсенал технологий и уникального оборудования. Наши клиенты могут заказать визитки, сообразуясь исключительно с личным вкусом, а вопрос воплощения в реальность предпочтений клиента – наша забота. Из пластика, дерева, эксклюзивных видов бумаги!  Наша компания готова выполнить самый сложный заказ в кратчайшие сроки. Для тех, кто ценит свое время, мы предлагаем возможность срочного заказа.

Правила оформления визитных карточек

Стандартные визитки, как правило, – это кусок белого картона высшего качества в виде прямоугольника, на котором напечатано типографским способом ваши данные, такие как имя, фамилия и иногда отчество, а также другие сведения, которые вы желаете сообщить. Конкретных требований к размерам самой карточки не существует, но обычно у мужчин они чуть больше, чем у женщин - например, 90 х 50 мм и 80 х 40 мм, а у молодой незамужней девушки она может быть еще меньше - 70 х 35 мм.

Заказывать визитные карточки лучше в размерах, приближенных к указанным, что избавит от необходимости подрезания карточки при размещении в визитнице. На классической визитке должен быть черный текст на белом фоне, который напечатан поперек карточки и не имеет рамок или завитушек. В странах, где несколько государственных языков, распространены двусторонние карточки, на их обратной стороне идет текст на другом языке. Но если следовать строгим протокольным нормам, то это не совсем правильно. Так как оборотная сторона нужна для того, чтобы на ней можно было сделать некоторые записи.

Стиль оформления визитки, как и информация, в ней указываемая, во многом зависит от ее назначения. У каждого вида визитной карточки, будь то деловая, личная, семейная визитка, есть свои особенности, которые необходимо учитывать при создании своей визитки. Деловая визитка обязательно должна соответствовать всем правилам оформления, тогда как в стилистике личных визиток иногда допускают некоторые отклонения.

На основании одной визитки можно многое сказать о ее владельце. Например, количество указанных номеров на визитке фирмы может говорить о размере компании. Двуязычность – о работе с иностранными партнерами. Вот почему необходимо тщательно продумывать стиль своей визитки и ответственно подходить к ее оформлению.