Изготовление штендера |
Штендер
Штендер (от нем. Ständer — стойка, штатив) — мобильная (переносная) конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя. Другие названия: стритлайн, «раскладушка». Конструкция штендера Размер штендера варьируется около 0,6×1,35 м (стандартные размеры рекламного поля 0,6×1,0 м, 0,6×1,15 м, 0,75×1,2 м и 0,7×1,7 м). В разложенном виде штендер напоминает шалаш (домик). Это обеспечивает ему четыре точки опоры, чтобы противостоять ветру. В помещениях иногда используется аналог штендера — конструкция виде небольшой стелы. В рекламных кругах штендер считается одним из недорогих, но эффективных способов привлечь внимание и проинформировать о товарах (услугах) или сезонных предложениях. Обычно штендер — это выносная складная конструкция в форме арки или прямоугольника с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Каркас изготавливают из металла, поскольку штендер устанавливается на открытом воздухе, а металл, в отличие от дерева или пластика более прочен и устойчив к воздействиям внешней среды. Рекламное изображение (картинка или текст) наносится на основу. Это могут быть оцинкованный металл, тонкий пластик, сотовый поликарбонат или оргалит. Данные материалы различаются как по своей цене, так и по качеству. |