Одним из значимых направлений работы нашей компании является независимая оценка компаний (действующего бизнеса). Мы заинтересованы в предоставлении достоверной информации — от этого зависит наша репутация. Именно поэтому мы уделяем особенное внимание подбору специалистов и предоставляем им все возможности для профессионального роста.
Оценка бизнеса производится в следующих случаях: - продажа предприятия (бизнеса); - продажа части имущества предприятия (бизнеса); - реорганизация (слияние, разделение, поглощение и т.п.) и ликвидация предприятия, проводимые как по решению его собственников, так и по решению арбитражного суда при банкротстве предприятия; - купля-продажа доли (вклада) в уставном капитале товарищества или общества с ограниченной ответственностью (доля оценивается в денежных единицах); - передача предприятия в аренду; - для предпродажной оценки и подготовки санируемых компаний (оказание консультационной помощи конкурсным управляющим); - осуществление инвестиционного проекта развития предприятия (бизнеса) - получение кредита под залог имущества предприятия (ипотеки); - для интенсификации инвестиционного финансирования и залогового кредитования; - страхование имущества предприятия; - переоценка основных фондов; - при выкупе обществом акций по требованию акционеров; - для расчета эффективности дополнительной эмиссии акций; - при оптимизации стоимостной структуры имущественного комплекса; - при разрешении имущественных споров;
Перечень необходимых документов: 1. Копии учредительных документов (Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации) - по всем компаниям; 2. Сведения об организационной структуре (включая производственные подразделения, отделы и филиалы); 3. Сведения о численности работников на последнюю отчетную дату; 4. Сведения о недвижимом имуществе и о наличии у него обременений, с приложением договоров об обременении 5. Сведения об основных средствах, находящихся в собственности (в том числе по дочерним и зависимым предприятиям): - балансовая и остаточная стоимость; - сведения о переоценках основных; - отдельно сведения об арендованных основных средствах в том числе по дочерним и зависимым предприятиям. 6. Данные по бухгалтерской отчетности за последние 3-5 лет (или максимально доступное количество предшествующих периодов): - бухгалтерский баланс; - отчет о прибылях и убытках; 7. Сведения по амортизационным отчислениям по основным средствам, зданиям и сооружениям 8. Годовые объемы капитальных вложений за прошлые годы и плановые объемы капитальный вложений, в том числе по дочерним предприятиям. 9. Бизнес план развития Общества и дочерних предприятий на ближайшую перспективу (при наличии такового).
|